13 апреля 2006 года, Москва – французская компанияJacob Delafon, производитель полного спектра товаров для ванной комнаты, подвела итоги участия в традиционной выставке «Мосбилд/Батимат» 2006, прошедшей в Экспоцентре на Красной Пресне с 4 по 7 апреля 2005 года. Экспозицию компании посетили член совета директоров концерна Kohler Co и Президент подразделения «Кухни и ванные комнаты», Дэвид Колер (David Kohler), генеральный директор ООО «Kohler Rus» г-н Бернард Лангель (Bernhard Langel) и директор по маркетингуJacob Delafon г-жа Мари-Франс де Сент-Матьё (Marie-France de Saint-Mathieu).
Дизайн стенда Jacob Delafon заметно выделялся на общем фоне выставки оригинальным проектом и необычным цветовым решением, разработанными специально для данного события французским дизайнером Лорелай Дюге (Lorelei Duguet). Идея дизайнера – подарить гостям выставки немного весеннего тепла и ярких красок так нужных, когда вокруг преобладают тусклые оттенки серого, - была радостно встречена организаторами и посетителями выставки, за что компанияJacob Delafon заслуженно получила приз за Лучший выставочный стенд Павильона №1, целиком посвященного сантехнике.
Представляемые на стенде сантехнические изделия компании были встроены в цветные блоки из плексигласа. Окрашенные в традиционный дляJacob Delafon фиолетовый цвет блоки перемежались кубами, на которые было нанесено флуоресцентное покрытие - розового, желтого, салатового и оранжевого цвета – в зависимости от презентуемой коллекции. На стенде были представлены хорошо зарекомендовавшие себя и популярные на российском рынке линейки сантехнических изделий Odeon,Presqu`ile,Escale, коллекции Ove и Patio с расширенным спектром изделий, а также мебель Symbol – новинка рынка 2006 года. Одним из лидеров симпатий посетителей стала чугунная ванна Cleo, представленная в нежном розовом цвете.
Органичным элементом стенда стала экспозиция смесителейJacob Delafon, продвижение которых на рынок станет одной из основных задач компании в 2006 году. На стенде были представлены смесители серии Symbol, Galatee, Fairfax, а также Panache, Kandel и Clip. Последние приятно удивляли гостей стенда как своим уточненным и продуманным дизайном, так и технологическими новшествами (в числе которых ограничитель напора воды), которые можно была опробовать в действии прямо на месте! Во время работы выставки руководство компании уделяло особое внимание поддержанию и развитию деловых контактов. Широкая география дилерской сетиJacob Delafon включает в себя партнеров компании от Калининграда до Владивостока, при этом региональная экспансия по-прежнему является одним из основных работы российского представительства компании.
«Выставка «Мосбилд/Батимат» - одно из ключевых событий в работе нашей компании в России. И тем приятнее для нас держать в руках приз, вручаемый за лучший стенд экспозиции, который воплощает саму философию искусства ванной комнаты отJacob Delafon – создавать практичные и эргономичные изделия с ярким, запоминающимся дизайном», – отметила г-жа Мари-Франс де Сент-Матье, директор по маркетингу компанииJacob Delafon.